Общественно-политический журнал

 

Цензура

Иск Совкомфлота признан судом Англии фабрикацией и ложью

Сергей Франк,бывший министр транспорта РФ, генеральный директор государственной судоходной компании «Совкомфлот»

В российских СМИ относительно скупо дали новость о многомесячном судебном разбирательстве в Высшем суде Англии между компанией Совкомфлот и бывшим руководством компании Совкомфлот, по иску нынешнего руководства компании бывшему, на общую сумму 850 миллионов долларов. Бывшее руководство обвиняется в махинациях и взятках, главный обвиняемый – бывший глава Совкомфлота Скарга. Окончательный вердикт был вынесен 10 декабря. Вот что пишут российские СМИ:

Как сообщили в пресс-службе «Совкомфлота», суд удовлетворил исковые требования по фактам подкупа должностных лиц компаний-истцов, а также получения секретных комиссий при заключении разного рода сделок, включая куплю-продажу и заказ судов и другим. Размер определенной судом компенсации за материальный ущерб, причиненный группе компаний «Совкомфлот», может с учетом процентов составить более $60 млн. подробнее ⮞⮞⮞

Цензура в интернете: Провайдер Yota избирательно блокирует интернет-ресурсы

Пользователь интернета Владимир сообщил о преступлении провайдера Yotа по международному законодательству, которое, в частности во Всеобщей декларации прав человека ООН и аналогичных правовых актах, гарантирует право каждого человека искать и распространять информацию, независимо от государственных границ.

Международное законодательство превалирует над россиским, что официально признано Россией. Владимир Шипицын из Петербурга в своем письме в редакцию kavkazcenter.com  пишет: подробнее ⮞⮞⮞

Власть оседлала и подавила все СМИ, объявив свободные СМИ террористическими

 Анекдотический случай рассказал на парламентских слушаниях в Совете Федерации юридический директор РИА “Новости” Михаил Сафронов. Влиятельное СМИ разместило на сайте информацию о том, что в одном из регионов подорожали макароны. И получило письмо от прокуратуры, в котором говорится, что это сообщение может повлечь за собой негативные экономические последствия. Следовательно, прокуратура считает эту заметку информационным терроризмом и требует ее удалить.

 

  подробнее ⮞⮞⮞

Истинные причины закрытия "Русского Newsweek"

 В понедельник издательский дом Axel Springer объявил о закрытии русскоязычного журнала "Русский NEWSWEEK", издававшегося по лицензии NEWSWEEK с 2004 года. Это был один из немногих остававшихся в России независимых общественно-политических журналов, и его закрытие означает гибель одного из последних смелых и критических рупоров в этой стране, где средства массовой информации ведут себя все более смиренно и покорно.

подробнее ⮞⮞⮞

В Екатеринбурге власть пытается закрыть независимое интернет-агенство URA.Ru

 Информационный интернет- портал «URA.ru» , освещающий события в УрФО, выведен из строя после DDoS-атаки, начавшейся из-за полемики, развернувшейся на сайте,о сохранении выборов мэра Екатеринбурга, сообщила шеф-редактор издания Оксана Панова.

«Нас уничтожают...Мы связываем атаку с нашей позицией по выборам мэра Екатеринбурга, мы хотим их сохранить»,- сказала Панова. По ее словам, журналисты сетевого издания получали угрозы от чиновников незадолго до атаки хакеров и отключения интернета в редакции.

подробнее ⮞⮞⮞

Кремлевские двойняшки ввели информационную блокаду на пожары

В условиях информационной блокады о пожарах в России западные СМИ продолжают информировать о них своих читателей.

«Файнэншнл тайм» в номере от 17 августа приводит карикатуру на  Путина и Медведева (Путин тушит лейкой свой кремль, Медведев загребает себе в карман деньги на «погорельцев», а их российские  рабы панически бегут из охваченной гигантским пожаром чекистской России) и указывает, что пожары продемонстрировали полную деградация инфраструктуры умирающей России. подробнее ⮞⮞⮞

Россия, которая якобы снова стала сильной, не имеет ни пожарных машин, ни пожарной авиации, ни лесников, ни даже географических карт, чтобы найти те места, где требуется тушение пожаров

Немецкий журнал «Шпигель», пишет об информационной блокаде на сообщения о пожарах, введенной в России и отмечает: подробнее ⮞⮞⮞

За разглашение "гостайны" о ядерной угрозе закрыт ряд российских сайтов

Сайт российского федерального госучреждения "Рослесозащита" оказался закрыт на "технические работы" после того, как глава МЧС России Сергей Шойгу призвал разобраться с размещенной на нем информацией о радиационной угрозе.

В начале недели природозащитная организация "Гринпис России" заявила, что загрязненные радиацией от аварии на Чернобыльской ГЭС районы есть примерно в 14 регионах России, и, по данным на 9 августа, там происходило более 20 пожаров. Сообщение сохранилось в кэше. подробнее ⮞⮞⮞

Страницы