Общественно-политический журнал

 

Цензура

Очередной проект кремля - свинья в посудной лавке. Стукачи приветствуются, менты рядятся под юзеров, а идиоты растут в собственной значимости

"Лига безопасного Интернета" — некоммерческое партнерство для борьбы с опасным контентом в Сети, начала свою работу. Ее участники будут бороться с детской порнографией и проявлениями экстремизма в интернете с помощью кибердружин, формирующихся из добровольцев. далее➤

Люк Хардинг

Наталья Морарь

Как говорится, велкам ту зэ клаб, Люк.

На самом деле все это крайне печально. Читаю сейчас, как в субботу высылали кореспондента The Guardian - задержание на паспортном контроле, внезапно появившиеся сотрудники ФСБ, комната для депортируемых, формулировка "вам запрещен въезд в НАШУ страну". Один в один события 16 декабря 2007 года, когда меня задерживали в Домодедово. далее➤

Российские власти выслали корреспондента The Guardian

Российские власти выслали корреспондента The Guardian  в Москве Люка Хардинга. Скандал произошел накануне визита в Великобританию главы российского МИД. Хардинг писал об утечках Wikileaks, разоблачающих российские власти, и о состоянии Геннадия Тимченко и Путина.

Возвращавшийся в минувшие выходные в Москву из Лондона после двухмесячной командировки Хардинг прямо в аэропорту был лишен российской визы и первым же рейсом выслан на родину. Журналиста остановили на паспортном контроле и отвели в отделение для депортируемых, где он провел 45 минут.

Из отделения его отвели в самолет, который вылетал в Лондон, и только при посадке в салон Хардингу вернули его паспорт с аннулированной российской визой. «Для вас Россия закрыта», — таким объяснением ограничился сотрудник погранслужбы ФСБ. далее➤

Агрессивная цензура РПЦ

Руководство РПЦ сформулировало новую тактику работы с общественным мнением о церкви. На Архиерейском соборе принят документ «Отношение РПЦ к намеренному публичному богохульству и клевете в адрес церкви», который призван «оградить РПЦ от нападок в интернете и СМИ». Православные богохульники будут призваны к покаянию или отлучены от церкви. Реакции на светскую критику запланированы от запрета верующим на пользование «провинившимся» СМИ или блогом и пикетирования «несогласных», до уголовного преследования за «разжигание религиозной вражды». далее➤

Российский интернет: бригадные - «кибердружинники», пропаганда самоцензуры и лоббизм

В России создается «Лига безопасного интернета»

Партнерство для контроля за контентом в интернете создают интернет-провайдеры и фонд Marshall Capital, бюджет предприятия составит «десятки миллионов долларов». Деньги пойдут на создание «кибердружин», пропаганду самоцензуры и лоббизм. Рунет развивается по китайскому сценарию, констатируют аналитики, а крупный бизнес пытается закрепить место в отрасли в ожидании предвыборных госпрограмм. далее➤

Российское ТВ: планета цензуры

На центральных каналах под запретом не только отдельные люди – Каспаров, Лимонов, Шендерович – но и целые организации, в том числе популярные газеты. Нельзя их не то что цитировать, но даже упоминать, давать знать об их существовании. Не дай бог купят…

Под запретом и определенные категории людей, причем не одни лишь оппозиционные политики. Нельзя показывать (или надо показывать как можно реже) нищих, инвалидов и бомжей. Сценаристам объяснили, что домохозяйкам неприятно смотреть на бомжей, независимо от контекста, и вообще это противоречит общей телевизионной установке: российский народ живет в целом благополучно. далее➤

Почему тайная полиция всего мира хочет, чтобы вы зарегистрировались на Facebook

Интернет - это не только освободительная сила. С его помощью авторитарные режимы выслеживают инакомыслящих и манипулируют общественным сознанием, предостерегает со страниц The Sunday Times эксперт Евгений Морозов.

На примере одного российского онлайн-телеканала, который "не скрывает своих связей с Кремлем" и выпускает подчеркнуто аполитичное "Сиськи-шоу", автор показывает, как власти "удовлетворяют причудливые запросы российских пользователей интернета", чтобы отвлечь их от политики. далее➤

Иск Совкомфлота признан судом Англии фабрикацией и ложью

Сергей Франк,бывший министр транспорта РФ, генеральный директор государственной судоходной компании «Совкомфлот»

В российских СМИ относительно скупо дали новость о многомесячном судебном разбирательстве в Высшем суде Англии между компанией Совкомфлот и бывшим руководством компании Совкомфлот, по иску нынешнего руководства компании бывшему, на общую сумму 850 миллионов долларов. Бывшее руководство обвиняется в махинациях и взятках, главный обвиняемый – бывший глава Совкомфлота Скарга. Окончательный вердикт был вынесен 10 декабря. Вот что пишут российские СМИ:

Как сообщили в пресс-службе «Совкомфлота», суд удовлетворил исковые требования по фактам подкупа должностных лиц компаний-истцов, а также получения секретных комиссий при заключении разного рода сделок, включая куплю-продажу и заказ судов и другим. Размер определенной судом компенсации за материальный ущерб, причиненный группе компаний «Совкомфлот», может с учетом процентов составить более $60 млн. далее➤

Цензура в интернете: Провайдер Yota избирательно блокирует интернет-ресурсы

Пользователь интернета Владимир сообщил о преступлении провайдера Yotа по международному законодательству, которое, в частности во Всеобщей декларации прав человека ООН и аналогичных правовых актах, гарантирует право каждого человека искать и распространять информацию, независимо от государственных границ.

Международное законодательство превалирует над россиским, что официально признано Россией. Владимир Шипицын из Петербурга в своем письме в редакцию kavkazcenter.com  пишет: далее➤

Власть оседлала и подавила все СМИ, объявив свободные СМИ террористическими

 Анекдотический случай рассказал на парламентских слушаниях в Совете Федерации юридический директор РИА “Новости” Михаил Сафронов. Влиятельное СМИ разместило на сайте информацию о том, что в одном из регионов подорожали макароны. И получило письмо от прокуратуры, в котором говорится, что это сообщение может повлечь за собой негативные экономические последствия. Следовательно, прокуратура считает эту заметку информационным терроризмом и требует ее удалить.

 

  далее➤

Истинные причины закрытия "Русского Newsweek"

 В понедельник издательский дом Axel Springer объявил о закрытии русскоязычного журнала "Русский NEWSWEEK", издававшегося по лицензии NEWSWEEK с 2004 года. Это был один из немногих остававшихся в России независимых общественно-политических журналов, и его закрытие означает гибель одного из последних смелых и критических рупоров в этой стране, где средства массовой информации ведут себя все более смиренно и покорно.

далее➤

В Екатеринбурге власть пытается закрыть независимое интернет-агенство URA.Ru

 Информационный интернет- портал «URA.ru» , освещающий события в УрФО, выведен из строя после DDoS-атаки, начавшейся из-за полемики, развернувшейся на сайте,о сохранении выборов мэра Екатеринбурга, сообщила шеф-редактор издания Оксана Панова.

«Нас уничтожают...Мы связываем атаку с нашей позицией по выборам мэра Екатеринбурга, мы хотим их сохранить»,- сказала Панова. По ее словам, журналисты сетевого издания получали угрозы от чиновников незадолго до атаки хакеров и отключения интернета в редакции.

далее➤

Кремлевские двойняшки ввели информационную блокаду на пожары

В условиях информационной блокады о пожарах в России западные СМИ продолжают информировать о них своих читателей.

«Файнэншнл тайм» в номере от 17 августа приводит карикатуру на  Путина и Медведева (Путин тушит лейкой свой кремль, Медведев загребает себе в карман деньги на «погорельцев», а их российские  рабы панически бегут из охваченной гигантским пожаром чекистской России) и указывает, что пожары продемонстрировали полную деградация инфраструктуры умирающей России. далее➤

Россия, которая якобы снова стала сильной, не имеет ни пожарных машин, ни пожарной авиации, ни лесников, ни даже географических карт, чтобы найти те места, где требуется тушение пожаров

Немецкий журнал «Шпигель», пишет об информационной блокаде на сообщения о пожарах, введенной в России и отмечает: далее➤

За разглашение "гостайны" о ядерной угрозе закрыт ряд российских сайтов

Сайт российского федерального госучреждения "Рослесозащита" оказался закрыт на "технические работы" после того, как глава МЧС России Сергей Шойгу призвал разобраться с размещенной на нем информацией о радиационной угрозе.

В начале недели природозащитная организация "Гринпис России" заявила, что загрязненные радиацией от аварии на Чернобыльской ГЭС районы есть примерно в 14 регионах России, и, по данным на 9 августа, там происходило более 20 пожаров. Сообщение сохранилось в кэше. далее➤

Страницы