Общественно-политический журнал

 

У российских пропагандистов большие проблемы - они впервые задумались о Гааге

Ведущие российские пропагандисты в понедельник выразили обеспокоенность по поводу поражения Москвы в войне с Украиной и возможности того, что они предстанут перед Международным уголовным судом в Гааге. 

Маргарита Симоньян, главный редактор запрещенного в большинстве европейских стран за пропаганду канала Russia Today, заявила в эфире российского телевидения, что уничтожение украинской инфраструктуры — это «единственное, что мы можем сделать» на фоне значительных потерь российской армии в соседней страна.

«Они готовятся захватить наш Крым, а мы делаем единственное, что можем, — бомбим, каждый день бомбим (украинскую) инфраструктуру. Видит Бог, мы этого не хотели. Никто этого не хотел. Я и ты этого не хотели», — сказала Симоньян, обращаясь к ведущему вечерней политической телепередачи, еще одному известному пропагандисту Владимиру Соловьеву.

Симоньян пошла еще дальше, заявив, что руководство страны «тоже не хотело этого», назвав их «слишком кроткими».

«Мы такие мягкотелки, мы такие добрые, мы доверчивые, мы кроткие, а надо ли быть?» — задалась она вопросом, когда Соловьев согласился с тем, что российские чиновники, беспокоящиеся о том, что Запад думает о разрушении украинской инфраструктуры, должны уйти в отставку.  

«Нам плевать на то, что они там думают. А люди, которые боятся Гааги, послушайте, вы должны бояться проиграть, быть униженным и предать свой народ. Скажу вам, что если нам удастся проиграть, то Гаага, реальная или гипотетическая, придет даже за дворником, подметавшим булыжники за кремлевскими стенами», — предупредила Симоньян. 

«Останется ли еще один район Киева без электричества или нет, это не изменит масштаб той катастрофы, с которой столкнется наша страна, если нам удастся это сделать (проиграть)», — подчеркнула она. 

Соловьев ответил, что в этом случае Гааги не будет, «не будет ничего в мире, только пепел». Его высказывания перекликаются с предыдущими угрозами президента России Владимира Путина относительно применения ядерного оружия против Украины и ее союзников.