Вы здесь
Власть с закономерным постоянством вытаскивает на потеху зрителей как кролика за уши очередную дуру
Новый детский омбудсмен РФ Анна Кузнецова в интервью телеканалу «Россия 24» поддержала «закон Димы Яковлева», лоббистом которого являлся ее предшественник Павел Астахов.
Все, после этого можно не продолжать представлять нового чиновника от власти - все становится ясно. В последних кадровых изменениях власть не представила ни одного самостоятельного человека. Ни одного. Все, кого выдвигает власть, это люди макисмально зависящие от власти и максимально запятнанные.
Напомним, что закон был принят Государственной Думой РФ как ответ на разработанный в США акт Магнитского. Целью последнего являлось ограничение прав лиц, причастных как к гибели юриста, так и в принципе к нарушению прав человека.
Российские законодатели в ответ на заморозку счетов и запрет въезда в США ряда соотечественников постановили, что ни один гражданин США теперь не сможет усыновить ребенка из России. Закон коснулся в том числе и россиян со вторым гражданством США, причем после его принятия в России прошли массовые протестные акции против «закона подлецов»: так его назвали противники документа.
Сегодня Кузнецова заявила, что она не только выступает за усыновление российских детей в самой России, но и собирается развивать ранее принятый закон: «Безусловно, должна быть последовательность, следующие этапы этого закона, этих ограничительных мер». Омбудсмен не пояснила, что конкретно имеет в виду: напомним, что, в частности, Кемеровская область запретила иностранное усыновление в принципе.
Также усыновление из России запрещено в страны, легализовавшие однополые браки.
По словам Кузнецовой сейчас из российских усыновителей выстроилась очередь, поэтому она не видит необходимости в отмене действующего закона. Она добавила, что для России понятие сироты «всегда было свято» (!!!).
Напомним, что Кузнецова — жена священника и мать шестерых детей — возглавляет в Пензенской области фонд «Покров». Одна из его главных программ — «Жизнь как дар», направленная на недопущение абортов. Благодаря ей, по словам Кузнецовой, было спасено более 200 детских жизней, при этом омбудсмен выступает в принципе против абортов, исключая медицинские показания. Свое отрицание абортов она основывает, в частности, на теории телегонии, согласно которой, по ее мнению, «клетки матки обладают информационно-волновой памятью» и, как следствие, после аборта «запоминают смерть».
Игорь Жулимов: Заткнитесь, все поборники нравственности, которых корёжит из-за оценок новой омбудсменши! Нет там никакой благотворительности, а есть обычный распил бабла. Мы несколько лет по крохам собираем деньги на культурно-просветительские программы для 9 пензенских интернатов детей-инвалидов. Ни одной копейки за всё это время от государства. Ни одной! Только частные пожертвования и беззаветный, бескорыстный труд нескольких волонтёров-идеалистов. Один раз только обратились в этот грёбанный Покров, когда узнали, что они стали оператором пол-ярда грантов. И...? Ответ. Вы сначала своё мероприятие за свои собранные деньги проведите под вывеской Покрова, и в следующий мы может быть подумаем! Это сказала лично Кузнецова! Гранты, поди, давно уж тю-тю... Где-нить в Панаме... Примеры и похлеще могу привести. Для тех, кто в курсе, достаточно будет назвать историю с детдом N3 в Пензе и Спасским детдомом. Если она такая растакая, навела бы сначала порядок с детьми у себя в области, а уж потом становилась благодетелем всея Руси!
"...нельзя одновременно подметать трамвайные пути и устраивать судьбы иностранных голодранцев..."
Новая уполномоченная по правам ребенка Анна Кузнецова родилась и выросла в Пензе. Там же она окончила школу и — в 2003-м — местный пединститут по специальности «психолог»; тогда же, в год выпуска из университета, вышла замуж за священника Алексея Кузнецова, настоятеля храма Воскресения Христова в Уварово Иссинского района.
В 2011-м будущая уполномоченная основала и возглавила фонд «Покров», оказывающий помощь многодетным и малоимущим семьям (Кузнецова и сама многодетная мать; у нее две дочери и четыре сына).
В 2014-м Анна Кузнецова вступила в «Общероссийский народный фронт» (сразу после этого «Покров» получил от государства грант в 600 тысяч рублей и финансирование на создание приюта для матерей с детьми, находящихся в сложной жизненной ситуации), а через год возглавила его пензенский исполком. Тогда же она возглавила региональное отделение организации «Матери России». Как сообщает РБК и подтверждают источники «Медузы», в пензенском ОНФ молодую и целеустремленную женщину заметил первый зам. руководителя администрации президента Вячеслав Володин (именно он в 2016-м будет курировать вопрос о назначении нового уполномоченного по правам ребенка — на замену Павлу Астахову). Именно после этого карьера Кузнецовой пошла вверх.
Весной 2015-го она возглавила созданную при Общественной палате РФ Ассоциацию организаций по защите семьи, хотя на эту должность претендовали и более опытные руководители фондов со схожей сферой деятельности, а в сентябре — вошла в рабочую группу по выработке предложений о дополнительном регулировании деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, в составе которой также был Володин. «Примерно тогда Кузнецову уже стали узнавать в узком профессиональном сообществе», — сказал «Медузе» один из представителей российского некоммерческого сектора. Тогда же, в 2015-м, Владимир Путин подписал указ, согласно которому фонд «Покров» стал оператором президентского гранта на общую сумму 420 миллионов рублей.
Источник, знающий, как принималось это решение, на условиях анонимности сообщил: «„Покров“ — чисто технический распорядитель этого гранта; решения о том, кому давать [деньги], принимает, конечно, не Кузнецова»
Olga Lev Про матушку Анну Кузнецову разве что ленивый не написал. Я долго крепилась, но не выдержала. То, что матушка шестерых родила и против абортов, контрацепции и добрачной половой жизни – за это её виноватить не буду – ей по статусу положено. То, что она эти свои взгляды хочет на государственный уровень протащить – мне думается, что это ей кто-то деликатно подсказал, поскольку сама она, видимо, не великого ума женщина, что следует из её выступлений (доступных мне). А вот у меня вопросы простые, житейские. На какие средства существует в России семья из восьми человек? Уж конечно, не на зарплату простого сельского священника. Наследственные деньги представить трудно. Значит бизнес? Может, папа даёт? Только не говорите мне про материнский капитал, я знаю как на него можно прожить. Вряд ли можно представить, что у матушки остаётся время на приработки. Если только она сама платит себе зарплату как основатель и директор фонда (который, кстати, получает жирненькие президентские гранты). В какой квартире или доме живёт семья из восьми человек? Привиты ли её дети? Где они лечатся – у бабушки-знахарки, в районной поликлинике, у частных специалистов за деньги? Где они учатся? Кто помогает матушке по хозяйству – ведь если бы она сама эту ораву тянула, откуда бы время на общественную деятельность взялось. Да и сильно изможденной она не выглядит. Может бабушки? Или прихожанки, бесплатно. Какое-то официальное лицо сказало, что её выбрали потому, что у неё много детей. Хотелось бы узнать, как она об этих детях заботится и кто за это платит. Вот такой у нас, американцев, чисто меркантильный подход. Мы даже зарплаты своих президентов знаем, и сколько они налогов платят. А про матушку очень интересно узнать, потому, что такой ангельский образ подали, что аж не по себе.