Общественно-политический журнал

 

Депутат Курской областной думы: «Так жить нельзя. Это ворье превратило народ в рабов»

Дорогие друзья!
 Немного освободилась от работы. Два часа, признаюсь, со слезами на глазах читаю ваши отзывы. И слезы эти не от слабости, а от уверенности в том, что все усилия мои и моих коллег из «Народного журналиста» не прошли даром.

В течение десяти лет мне часто говорили, Ольга, ради кого ты отказываешься жить в свое удовольствие? Получать те блага, которые получают твои коллеги по Думе? Этот народ неблагодарный, они никогда не оценят твои старания. Иногда я получала этому подтверждения, но отдельные случаи не могли изменить мои взгляды и заставить перейти на сторону тех, кто захватил власть у народа и сделал ее источником своего обогащения.

Особенно сейчас мне часто задают вопрос, неужели Вам не хотелось уехать за границу и жить где-нибудь в своем домике на побережье Испании? Вы знаете, у меня была такая возможность и не одна. Всего-то вступить в сговор с этим ворьем против народа, как это сделали сегодня коммунисты, ЛДПР и другие продажные лидеры этих партий. Впрочем, они никогда вместе с ними и не были. Перейти и писать о завышенных показателях в сельском хозяйстве: надоили, намолотили. Рассказывать о том, как счастливы молодые семьи, которые не могут получить ни жилье, ни землю. Врать, что всем ветеранам войны дали квартиры. Врать, что фермерам оказывают повсеместно помощь. Что в полиции не убивают людей, а прокуроры всегда отменяют незаконные решения. Что суды выносят только справедливые приговоры. Одним словом: врать.

Не хочу и не могу!

Меня упрекали читатели, тяжело вашу газету читать - один негатив. Согласна, а где взять этот позитив, когда в редакции слез по колено. У пенсионера забрали квартиру. Мировой судья вышел за рамки полномочий и двоих стариков определил незаконно на год в психиатрическую больницу, откуда доносятся мольбы еще сотен пациентов, к которым, прикрываясь законом о психиатрии, медицинской тайне, меня не пускают, а прокуратура их мольбы о помощи игнорирует.

В двенадцать ночи приезжаю в больницу по звонку одной жительницы Курска: «Ольга, помогите, муж в реанимации. Врач на вопрос, чем вы его лечите, сказал, идите лучше закажите венки». Долго его «убеждала» раскрыть жене информацию о состоянии мужа и методе лечения, через три дня мужчина был в палате выздоравливающих. Детская больница – хамство, умноженное на непрофессионализм конкретного врача. Пишу статью в надеже, хотя бы накажут. Ничего подобного.

Полиция, которая выкручивает нам руки по команде сверху, сама идет за помощью. «Ольга, что ты делаешь? - уже срываются коллеги, отказываются меня понимать. - Это же сволочи. Вспомни, как они Анну в наручниках держали, как фальсифицировали на нее и на тебя протоколы». «Нет, - говорю, - если им не помочь, чем мы тогда от них отличаемся. Да и лучше от этого они ведь не станут». И помогаю, помогаю.

В область выеду, а там конец света. Это ворье превратила народ в рабов. Утопила их в дерьме, принадлежащих им свинарников (никаких очистных). Мало того под видом придуманных вспышек эпидемий уничтожают домашний скот. Зарплата у почтальонов, которые все больше возят порошки и колбасу - пять тысяч. Медсестра – пять тысяч. Забрали все земельные паи. Про имущественные, которые по стоимости намного выше, уже даже не вспоминают. Дорог нет, питьевая вода ржавая, но деньги берут и еще какие. Попробуй не заплати, через суд заберут последнее, при том, что есть заключение о непригодности воды для питья. Света нет в районных центрах, не говоря о поселках. Дорог нет, лекарств нет. Газа нет и провести его не всем по карману.

И что интересно, чиновники безнаказанно игнорируют закон, всех посылают в свой суд. Почему? Да потому что знают, что не все до него дойдут, потому что нет денег на юридические услуги, а кто дойдет, вряд ли найдет в них справедливость. Это ведь их суд, а не народный.

Так что же у нас есть, чем так горд наш Президент? Нищетой, тотальным беззаконием? Включишь телевизор, потоком ложь, насилие. За час сериала пять убийств, десять преступлений насильственного характера и 8 должностных преступлений со стороны правоохранителей, причем без соответствующей оценки. Какое же поколение мы растим? Телепередачи, например «Суд идет» и ей подобные. Судят, судят? А кого, нас, простых смертных, давая понять тем самым, что все мы у них вот где, в кулаке. Хоть бы раз показали в этом театре суд над чиновником. Осудили кого-то за взятку, превышение должностных полномочий, которые, например, прокуроры Курска даже не считают преступлением. А почему нет, если Президент сказал, что нецелевое использование бюджетных средств не наказуемо.

Тяжело читать нашу газету. Согласна. А подумали ли они, как нелегко ее писать, когда знаешь еще больше, чем можешь опубликовать, сдерживаемый законом о СМИ? Когда тебя преследуют за каждое суждение. Когда нет денег выпустить номер и нанять юриста, чтобы проконсультировать всех обратившихся в редакцию письма. Нет денег на бензин, чтобы выехать в район, где люди молят о помощи. И напротив есть куча соблазнов.

Четыре года моим помощником по работе в Думе был Константин Березин. Ушел (его выступления есть на сайте газеты, остался в редакции юристом и журналистом). Сдали у человека нервы и здоровье подвело. Пришла пенсионерка. Он несколько раз объяснял ей, что в ее деле нет судебной перспективы. Объяснил почему (за истечением срока давности). Стал выяснять, что и как, оказывается, дом передала церкви. Живет сама у них в кельи, где нет нормальных условий. Юрист не выдержал и сказал: «Женщина, значит, дом вы пожертвовали церкви, клирикам, которые купаются в роскоши, не стесняясь прихожан, меняют джипы, почему же тогда не к ним идете за помощью, а к нам?». Извинился и ушел.

Все приходят за помощью и что интересно, с позиции - вы обязаны, вы должны помочь. Почему? Мы не бюджетное издание, почему мы должны помочь да еще бесплатно, чаще задаются молодые журналисты. Они уходят, потому что надо кормить семьи. Они уходят в другие газеты, на телевидение. И я их не осуждаю. Тяжело. Очень тяжело работать, когда тебя многие не понимают, тяжело убедить коллег, что деньги не самое главное, особенно когда их нет даже на адвоката.

И вот теперь я вижу, что все не зря, что единомышленников много, что народ согласен с моим основным лозунгом, с которым я шла на выборы и пойду дальше «Так жить нельзя».

На этой неделе познакомлюсь с тем, что мне в вину ставит прокурор Филимонов, друг зампредседателя Думы Карамышева. Думаю, что это тайное собрание и постановило возбудить уголовное дело о клевете, которой нет. Боятся. Прокурор, как минимум потерять место, за предъявляемые мной обвинения. Карамышев, что всплывет ранее прекращенное дело по поставкам мебели в школы, которое ему сейчас ой как не кстати. Все, кто прочитал статью, где эта парочка усмотрела клевету, в адрес правосудия, пришли к выводу: ее там нет. Более того отзыв оскорбившейся судье давал коллектив газеты, а не я персонально, Это видно из текста: «Мы редакция назовем этих…..»

О развитии событий, друзья буду вас информировать. На адвоката, честно скажу, нет средств, да и местные вряд ли смогут преодолеть барьер. У кого-то сын работает в следствии, у кого-то дочь в прокуратуре. От назначенного, тем более откажусь - тем более маловероятно, что будет работать. В СК России направлю заявление с просьбой передать расследование в другой регион. О каком объективном расследовании в Курске можно говорить, где моими усилиями в отставку отправлено два руководителя Следственного управления. Подано три заявления о привлечении прокурора области к ответственности, для его заместителя Романа Королева добились возбуждения уголовного дела. В отношении брата жены второго заместителя прокурора (Студеникина), проинформировавшего Думу о возбужденном уголовном деле, проводится журналистское расследование.

Еще раз всем, всем, всем огромное спасибо за поддержку, за теплые слова. Кому смогла - ответила. Кому нет, не обижайтесь, просто нет времени. Но прочитала все отзывы. И даже те, кого интересует только мое семейное положение и возраст. Никаких тайн: я не замужем и мне 29! Друзья, вы все, безусловно, достойные мужчины для любой девушки. Но, к сожалению, не для меня, свою жизнь я уже посвятила борьбе за ваши права и свободы, а это в нашей стране не совместимо с счастливой семейной жизнью.

У меня ко всем большая просьба, обратиться с вопросом к господину Путину. Скоро его пресс-конференция: «Что он как глава государства неприемлет: критику в свой адрес или массовые хищения бюджетных средств, на которые он не обращает внимание. И если вдруг, в искренности им сказанного сомневаюсь, окажется, что последнее, то где же тогда его реакция на многочисленные сообщения об этих хищениях, бездействии прокуратуры. И как он «гарант» может прокомментировать преследования за свободу слова и мысли? Интересно узнать насколько прав депутат ЕР Федоров, в своих утверждениях, что страной управляет не он, Путин, а США. Мне он вряд ли ответит, а вот если получит таких вопросов сотню, тысячу, уйти от ответа ему будет сложно!

Остаюсь, как говорят, на связи.

С уважением, Ольга Ли.

На фотографии я с дочерью. Возложили цветы на месте убийства Бориса Ефимовича Немцова.

Управление Следственного комитета по Курской области возбудило уголовное дело в отношении регионального депутата  и главного редактора газеты «Народный журналист» Ольги Ли. Об этом сообщается на сайте СК.

Около двух недель назад Ольга Ли выложила в YouTube ролик, в котором раскритиковала президента России Владимира Путина.