Общественно-политический журнал

 

«Сынок, вы из какой жизни снимаете?»

Программа "Вести" телеканала "Россия" 21 августа показала сюжет о событиях, которые должны произойти днем позже.

В субботнем выпуске "Вестей", рассказывая об акции движения "Наши", ведущий программы упомянул, что митинг-концерт в защиту Химкинского леса уже прошел. В сюжете не упоминалось о вырубке леса, а рассказывалось только об акции "нашистов" по его уборке.

Между тем концерт на Пушкинской площади был запланирован на 17.00 в воскресенье.

Это уже не первый случай, когда телеканал оказывается замешан в громких медиаскандалах. В июле 2007 года программа "Вести" показала телезрителям поддельную версию газеты Times, на первой полосе которой режиссеры программы разместили статью о о Березовском.

В августе того же года финские телезрители обнаружили, что под видом репортажа о погружении батискафа в ходе арктической экспедиции российское телевидение показало фрагменты из фильма Джеймса Камерона "Титаник".

http://www.grani.ru/Politics/Russia/activism/m.180950.html

Цитата:

Виктор Шендерович

Покуда одни россияне вымирают от повального пьянства, просроченных продуктов и полной отрезанности от медицины, другие, тоже не чересчур трезвые и здоровые, имеют счастливую возможность, раскрыв варежку, смотреть программу «Вести», всю из себя позитивную, как книжка-раскраска.

Слава богу, не CNN…

 Как спросила Юрия Любимова какая-то любознательная бабушка в сорок девятом году на съемках «Кубанских казаков»: «Сынок, вы из какой жизни снимаете?»

 ...Хозяева уже давно ведут себя с народом, как с группой дебилов. Остается узнать, до какой степени народ готов оправдать их ожидания. 

Цитата:

"Вести": полоса Times была коллажем  

Измененную версию первой полосы британской газеты Times телеканал "Россия" показал в понедельник вечером.

После репортажа о новых претензиях российской прокуратуры к живущему в Лондоне предпринимателю Борису Березовскому ведущий информационной программы Михаил Антонов упомянул о напечатанной в Times статье с критикой в адрес бизнесмена.

При этом на экране появилась якобы первая полоса газеты Times, которая совершенно не соответствовала той, которую увидели в понедельник миллионы жителей Великобритании. 

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_6924000/6924881.stm

Цитата:

"Вести", неповторимый творческий почерк

 Телеканал "Вести" умеет и подтасовать факты, и стать инициатором международного скандала. 

http://www.izbrannoe.ru/43856.html

Цитата:

 Cюжет "Вестей" оказался подделкой

 Группа блоггеров во главе с arbat провела анализ сюжета телеканала "Вести", в которой шла речь об информационной войне, развязанной против России в западных СМИ.

http://www.izbrannoe.ru/43855.html