Общественно-политический журнал

 

Гебуха прикупила бренд?

 

Канал гебешной пропаганды и дезинформации  Russia Today  трудоустроил американского телеведущего Ларри Кинга, который в 2010 году объявил о закрытии своей программы.

Ларри Кинг работает в журналистике уже почти 60 лет. За это время он взял более 50 тысяч интервью у VIP-персон - актеров, музыкантов, общественных деятелей, политиков, в том числе у каждого из американских президентов, начиная с Ричарда Никсона.

Российским зрителям Ларри Кинг запомнился по интервью 2000 года с Путиным. Тогда на вопрос о том, что случилось с подводной лодкой "Курск", Путин с улыбкой ответил: "Она утонула".

Источник

Цитата:

— Знает ли Ларри Кинг русскую поговорку «Дедушка старый, ему всё равно»?

— Не считает ли Ларри Кинг, что его решение перейти под начальство бесстыдного путинского геббельса — абсолютный позор для всей американской журналистики, разрушающий идеалы независимой прессы, на которых в том числе воспитываются и русские журналисты?

Комментарии

vik on 31 мая, 2013 - 14:01

Американский телеведущий Ларри Кинг опроверг информацию о том, что он стал ведущим на российском телеканале Russia Today - как написал Кинг на своей странице в Facebook телеканал лишь купил лицензию на показ его программы Larry King Now.
По словам Кинга, права на эту передачу принадлежат самому Кингу и основанному им Ora TV. Он отметил, что права на показ его шоу помимо RT приобрели и другие телеканалы из разных стран.
Он отметил, что его программа будет выходить на RT дважды за вечер начиная с 3 июня. При этом российский телеканал никак не сможет влиять на содержание его шоу, отметил Кинг.

«Ну что, друзья, у нас-таки новый ведущий. Только без обмороков, пожалуйста. Это из разряда «могла ли я, босоногая девчонка, 20 лет назад предположить...» В общем, у нас теперь работает Ларри Кинг», - написала в своем Twitter .главный редактор телеканала Маргарита Симоньян 29 мая.

«Конечно, мы не нанимали Ларри Кинга в штат. Не оформляли ему квоту, не получали на него разрешение на работу и не являемся его налоговым агентом. Мы подписали договор, согласно которому Ларри Кинг у нас в студии будет вести телепрограмму. Эксклюзивно», — позже прокомментировала ситуацию в своем аккаунте на Facebook главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.

Как видим, "босая девчонка" не столько мечтает, как откровенно врет.

vik on 3 июня, 2013 - 12:33

Владимир Познер: Я отвечать за слова госпожи Симоньян и объяснить ее заявления не могу. Но я был бы крайне удивлен, если бы то, что она сказала, соответствовало бы истине, поскольку, как бы ни относиться к каналу Russia Today – это все-таки пропагандистский канал. Смысл его заключается в том, чтобы наилучшим образом показать Россию – собственно, почему бы и нет? И я бы сильно удивился, если бы такой человек, как Ларри Кинг стал бы ведущим такого канала.

 Кстати, этот канал также пытался получить в качестве ведущего Фила Донахью, моего близкого друга, и им это не удалось – Донахью отказался. История странная. Но, зная, какие цели ставит этот канал, что такое Russia Today, я не допускаю, чтобы Ларри Кинг согласился там быть ведущим.

Мне известно, что Russia Today в Америке – по крайней мере, я это читал – из иностранных новостных каналов идет на втором месте после «Аль-Джаззиры». Какие-то люди, несомненно, его смотрят. Это определенные люди, их количество чрезвычайно невелико, но они есть.

 Вообще в Америке почти не слушают и не смотрят ничего иностранного. Так что в данном случае второе место… Ну, вот представьте себе, что в забеге участвуют три бегуна. Вот если бы их было, скажем, триста бегунов, то второе место имело бы одно значение, а здесь – три, и значение совершенно другое.

 Но Russia Today работает профессионально, и очень многие ведущие там – носители английского языка, американцы, канадцы, и поэтому они не воспринимаются на слух как иностранцы. Для американцев это имеет большое значение: они не очень любят, когда говорят с акцентом, а тут вроде как говорят свои. А поскольку там нет особого антиамериканского уклона, то я это понимаю, и меня это не удивляет.