Общественно-политический журнал

 

Всё это затеяно демократами и именно для свержения правительства Трампа

Когда идея с импичментом провалилась, главный её архитектор член Палаты Представителей Адам Шифф бросил в сердцах: «Мы должны сделать всё, чтобы человек, подобный Трампу, никогда больше не занял кресло Президента».

Сделали. Мало кто сомневается в том , что восстание и т.н. «мирные протесты» - дело рук левого крыла Демократической партии.  Страна пылает, а федерального правительства и армии нигде не видно. Я полагал и думаю так сейчас, что из-за этого Трамп может проиграть выборы.  Преступность растёт, включая убийства. Полиция деморализована.

Сейчас войска введены и идут аресты под громкие протесты того же левого крыла о нарушении прав граждан, полагающихся им по Первой поправке к Конституции. Сотрудники Федерального бюро расследований (ФБР), входящего в состав Министерства юстиции (Department of Justice), посланы в Портленд, Детройт, Кливленд, Милуоки. В Портленде с начала волнений полиции уплачено более 5 миллионов сверхурочных долларов (Fox News, 31 июля).  Двадцать восьмого июля  Председатель Юридического комитета Палаты представителей демократ Джерри Нэдлер вызвал для допроса Министра юстиции Вильяма Барра (называемого в США Генеральным прокурором, или Attorney General, хотя его функции существенно больше, чем у прокуроров, и он является членом Кабинета Президента) и допрашивает его, не послал ли он агентов в города, чтобы помочь Президенту в его избирательной кампании.

Во вступительном слове Министр отметил, что беспорядки в американских городах являются нападением на само Правительство. Он также сказал, что самой главной обязанностью правительства является обеспечение верховенства права, «чтобы люди могли жить в условиях безопасности и без опасений за свою жизнь».  Он заявил, что его министерство пользуется независимостью от Президента.

Затем он объяснил, насколько важно политике быть вне Министерства юстиции. Он выразил возмущение теми членами комитета из демократов, которые пытаются дискредитировать его, подхватив историю, будто бы он всего лишь лакей Президента Дональда Трампа.  Министр категорически отрицал то, что его решения основаны исключительно на пожеланиях Президента (8-минутное выступление Министра)

Вильям Барр, 70 лет, уже служивший в той же должности при Президенте Буше-старшем, последовательно разрушил все измышления, которые приходится слышать в печати. Он говорил и  о преступности по всей стране, и об обращении с теми, кто призван поддерживать закон.  Это была точная и необходимая доза реальности, в которой нуждались демократы Комитета.

Если вы думаете, что его твёрдое и ясное выступление оказало хоть малейшее влияние на Джерри Нэдлера (ДН) и других демократов, то это большая ошибка. Отрывки следуют:

ДН:  «…Понятно, что американцы с подозрением относятся к вашим мотивам.  Некоторые полагают, что вы послали федеральные силы по соблюдению закона в эти города не для того, чтобы бороться с преступным насилием, а чтобы помочь Президенту в его усилиях по перевыборам. Президент ясно указал, что он желает конфликта между демонстрантами и полицией, чтобы сделать его центральной темой своей кампании. Так что позвольте мне спросить вас прямо, г-н Барр:  Да или нет.  Вы называете существующие проекты, начатые с целью помочь Президенту в год выборов?»

(Моё замечание: это нелепое обвинение выдвинуто через ПЯТЬДЕСЯТ ДНЕЙ после начала беспорядков в Портленде, с которыми местные власти не справились!)

Вильям Барр (ВБ):  «Я бы так не сказал…»

ДН: «Г-н Генеральный прокурор, согласитесь ли вы со мной хотя бы в принципе, что не подобает отвлекать ресурсы Министерства юстиции и персонала по усилению законности для того, чтобы помочь Президенту в перевыборной кампании?»

ВБ: «Нет. Г-н председатель, осенью мы организовали группу по борьбе с преступностью, потому что были обеспокоены насилием в нескольких городах, и мы её назвали «Неослабевающее преследование». К сожалению, эпидемия КОВИДа вмешалась и наши агенты, предназначенные для операции, не смогли её реализовать… Но мы видели, что насилие продолжает расти, особенно после смерти Джорджа Флойда, так что мы вернулись к этой программе и смогли выделить агентов с заданием уменьшить насилие. Я сожалею, что КОВИД прервал нашу работу по восстановлению правления закона, потому что мы ясно видим, что серьёзная преступность не прекратилась в этих городах. Местная полиция и мэры просили нас о помощи, и пришлось увеличить число федеральных агентов и следователей, чтобы справиться с ситуацией».

ДН: «Пожалуйста, да или нет? Вы обсуждали с президентом его перевыборную кампанию, с ним или другим работником Белого дома, или каким-либо представителем Президента?»

ВБ: «Я не намерен обсуждать мои разговоры с Президентом».

ДН: «Вы обсуждали с ним эту тему, да или нет?»

ВБ: «Не в отношении этой программы».

ДН: «Я этого не спрашивал. Я спросил, обсуждали ли вы…»

ВБ: «Я – член Кабинета, и сейчас идут выборы. Ясно, что время от времени тема возникает».

ДН: «Так что ответ – да. Ответ – да»…

ДН: «…Так что во время ваших разговоров с Президентом вы и об избирательной кампании говорили; обсуждали ли вы введение федеральных сил, сейчас или в будущем?»

ВБ: «Я не могу входить в детали моих разговоров с Президентом, но я уже ясно ответил, что я выбирал города, основываясь исключительно на критериях соблюдения закона».

ДН: Вы можете обещать, что Министерство не будет использовать федеральные силы, чтобы помочь Президенту в кампании по перевыборам?»

ВБ: «Мы не используем федеральные силы для…»

ДН: «Я хочу закончить мысль. Вы не можете спрятаться за спиной легальной мифологии, г-н Барр… Президент хочет видео для его кампании, а вы ему служите, как приказано. В большинстве этих городов протесты начали заканчиваться до того, как вы пришли, чтобы им противостоять. И демонстранты – совсем не толпа. Это матери, ветераны, мэры. В этот момент подлинное руководство должно было обеспечить деэскалацию напряжений, сотрудничество, поиск мирных путей для разрешения разногласий. Вместо этого вы используете распылители с перцем, дубинки против американских граждан!... Вы это делаете, чтобы достичь очевидных политических целей.  Позор вам, г-н Барр (Shame on you, Mr. Barr!). Позор вам!...».

Ни одного слова правды.  А в это время в последнюю неделю июля выяснился и полностью проигнорирован прессой дополнительный скандал: Кристофер Стил, бывший британский агент, на основании «досье» которого было затеяно всё расследование Мюллера, обошедшееся стране примерно в 35 миллионов долларов и два года нервотрепки Президенту и нации, рассказал, что всё «досье» было составлено на основании разговоров и ВЫПИВОК Стила с некиим Игорем Данченко, который до того «прославился» тем, что пытался доказать плагиаторство в диссертации Путина. Стил показал, что ФБР, затевая расследование, прекрасно знало насколько несерьёзен был его источник, и что Стил был потрясен тем, что на столь слабом основании оно установило нелегальную слежку за кампанией кандидата Трампа, а потом провело всё расследование Мюллера!  Но, как пишет Гольман Дженкинс в Уолл Стрит Джорнал 29 июля, назавтра после допроса Министра Барра, левая пресса хранит о скандале с «досье» Стила «стальное» молчание.  (игра слов есть на обоих языках: по-английски Mr. Steel, а сталь - «steel».).

Страна продолжает пылать, памятники свергают, по Нью-Йорку, Чикаго пройти невозможно без угрозы нападения. Всё это затеяно демократами и именно для свержения правительства Трампа, к которому они не смогли подступиться ни комиссией Мюллера, ни путем импичмента, но ненависть к которому ослепляет их от видения интересов нации. Для них всё это – всего лишь подавление Трампом свободы слова, репрессии против людей,  пользующихся своими правами по Первой поправке к Конституции. Демократы изобрели несуществующее понятие «системного расизма», по которому что бы страна ни делала для равноправия чёрных граждан в течение жизни трех поколений, она никогда  не избавится от клейма. Неужели американская публика стала настолько примитивной и трусливой, что это съест и принесет решительную  победу  и единовластие (landslide) демократам?!  Вы можете сейчас представить американского избирателя, встающего (не на одно колено!) при звуках «Б-же, благослови Америку»?

Я думаю, что публика в целом хочет прекращения протестов и восстановления порядка.  Если так, то некоторые могут решить, что лучшего кандидата, чем Джо Байден им не найти.  Как только он победит, руководство организации «Чёрные жизни имеют значение» (“Black Lives Matter”) заявят, что хотят  дать время новому Президенту и «временно» прекращают протесты. Как по мановению палочки, и все другие протесты тут же прекратятся, из чего станет очевидным, что они направлялись из одного центра. Если демократы ещё завоюют большинство в Сенате, то не исключено, что это будут последние реальные выборы – демократы предоставят вид на жительство, а через пять лет и голос на выборах 11 миллионам нелегалов, которые, конечно, ни за кого другого, кроме демократов, голосовать не будут. И деморализованная республиканская партия утратит всякое значение. Предлагаемое сейчас демократами голосование по почте приведёт к очень медленному подсчёту голосов и облегчит фальсификацию выборов.

Что население получит от президента Байдена, одной из проблем которого является его слабое здоровье? Высокие налоги, но за это будет медицинское страхование для пожилых не с 65, а с 60 лет.  Возможно, правительство будет в большей степени субсидировать жильё, но, надеюсь, что ему не придёт в голову принудительное смешение разных общин.

Ученые бросятся просить деньги на нереальные проекты, такие, как борьба с глобальным потеплением, хотя сейчас появилось достаточно сомнений, что оно от человека зависит.  Совершенно нелепым будет проект по избавлению от углеродного топлива за короткое время (до 20 лет) – нет фундаментальных идей, которые привели бы к такому решению.

А может быть и так:

Молчаливой Америке эти фокусы демократов надоели, и победа достанется Трампу, возможно, огромным большинством. Тогда будет:

Кричали женщины: ура!
И в воздух чепчики бросали.

А потом, когда чепчики упадут на землю и будут подобраны, что дальше? Никакой «любезности» по отношению к Президенту не будет, и я не знаю, как он справится с беспорядками. Полагать, что демократы не продолжат нелепые преследования тоже трудно. И у него есть всего 4 года для того, чтобы раздробленная республиканская партия собралась с силами для будущего.

Первая задача – выбор «наследника».  Говорят о Никки Хэйли, которая была губернатором Южной Каролины, а затем два года представителем США в ООН.  Кто-то бросил имя Таккера Карлсона, каждый вечер собирающего самую большую телевизионную аудиторию для Fox News.  В общем, партия уже сейчас должна готовиться к эре после Трампа.

Производство лекарств для Америки должно быть возвращено из Китая.  Но самая большая проблема – возвращение стране свободы слова по Первой поправке. Каждый день мы слышим об увольнении того или иного человека, сказавшего не то слово.  Я удивлён, что никто из этих людей не обратился в суд, но это обязательно произойдёт.  Писатель Денис Драгунский на днях высказал интересную мысль: если американский народ будет лишён свободы по Первой поправке, он прибегнет ко Второй – праве владеть оружием для самозащиты.  В городе Ст.-Луис (Миссури) супружеская права защитила свой дом тем, что держали автомат в руках – ей грозят четырьмя годами тюрьмы. Я думаю, что их отстоит общественное мнение, если в современной Америке таковое ещё осталось.

Поколения, родившееся  в Западном мире после 1990 года, некоторые называют поколением «снежинок»  Они родились в обеспеченных семьях с малым количеством детей, все их желания легко исполнялись родителями, и они выросли, не зная ни войны, ни голода, ни лишений.  Поэтому провалившийся на практике марксизм нашёл в их головах благодатную почву. Они не умеют и не хотят спорить, а просто выгоняют неудобных им профессоров и товарищей.  Такое поведение получило название «культура отмены» (“cancel culture”). Политкорректность проникла и в точные науки. И это то высшее образование, за которое родители продолжают платить огромные деньги!  Необходимо полное изгнание марксизма из образования.

Возможно ли это, и сможет ли Республиканская партия, ведомая Трампом, на это повлиять? Маловероятно, но какой-то луч все-таки появился. В 2014 году университет Чикаго, один из лучших в стране, опубликовал и принял т.н. «Принципы Чикаго» с целью защитить свободу слова и выражения на университетской земле. С тех пор о приверженности Принципам заявили Принстон, университет Пердью и университет Вашингтона в Ст. Луисе.  В апреле 2020 года Организация защиты прав индивидуумов в образовании сообщила, что 72 колледжа и университета сообщили, что и они принимают чикагские принципы.

Может быть, это первые ласточки...  Может, и с коронавирусом справимся.  Вакцина на подходе, и президент обещал помощь в налаживании производства сначала ста миллионов, а потом полумиллиарда доз.

Элиэзер М. Рабинович