Общественно-политический журнал

 

Невероятная дура!

Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике, бывший депутат Госдумы и учредитель военно-патриотического движения «Юнармия» Светлана Хоркина дала интервью обозревателю Sports.ru Александру Головину. В нем она подробно рассказала о своей карьере, взглядах, политических достижениях и дружбе с Алиной Кабаевой.

Я пошла в политику, чтобы поделиться своим опытом, как стать успешным человеком. Я в 17 лет стала олимпийской чемпионкой, с раннего возраста ездила по миру. У меня была возможность встречаться с политиками, так что житейского опыта у меня побольше, чем у вас всех. В спорте взрослеешь рано, за мамкину юбку от проблем не спрятаться, приходится уметь принимать решения. Я знаю, что это такое — родину защищать.

Как депутат я много хороших дел сделала для молодежи: организовала слушания на тему волонтерства, приняла закон против курения. А сколько мы с Алиной Кабаевой мячей и скакалок в школы привезли, сколько мастер-классов провели! Мы об этом не кричим громко, а продолжаем помогать всем, кто нуждается. Поэтому я горжусь своей работой в Государственной думе. Я знаю, что сделала в жизни. И я плевала, если вы меня не уважаете. Я могу стать кем угодно и много чему еще научиться. Но вы никогда не станете как я и как Алина. 

Я поддерживаю все, что делает президент во внешней и внутренней политике. Благодаря Путину Россию стали уважать, вообще стали разговаривать. Пусть из «Восьмерки» выгнали, но зато мы в «Двадцатке» и БРИКС. А еще мы дали крымчанам возможность спокойно выбрать, как они хотят жить. Иначе бы их убили бандеровцы.

Страна у нас большая, сразу всем хорошо стать не может. Президенту нелегко, потому что в 90-е все было запущено. Но мы из них вырулили. Сегодня в магазинах можно купить что угодно. Мне вообще очень жаль, что распался СССР.

Можно ли считать пытки в тюрьмах критерием оценки работы президента? Президент не несет ответственность за людей, которые работают в тюрьмах. Для этого есть другие органы власти. В Гуантанамо тоже людей страшно пытают. Вы не знаете, но в Америке сотни таких тюрем. В США вообще повсеместно афроамериканцев убивают на улицах и детей в школах взрывают.

Я стала учредителем «Юнармии», потому что мы хотим воспитать духовно-нравственно будущее России. Мы проводим акции, которые направлены на мир и созидание. О том, что «Юнармия» на 9 мая штурмовала макет Рейхстага, я не слышала, наверное, в отпуске была.

Мы должны передать молодому поколению патриотизм, воспитание, любовь и уважение, а не построенные дороги и уложенную плитку. Их можно сделать. Вы считаете, что плитка важнее, чем душа и сердце? Надо создавать условия, чтоб каждый ребенок мог покататься на морском корабле и полазить по танку.

Я горжусь Россией. Наша военная промышленность и наука позволяют изобретать ракеты, которые обеспечивают нашу безопасность. Мы очень ценим свои ценности, особенно духовные и нравственные. Мы благодарны ветеранам за мир и обязаны передать его будущему поколению. Можно ходить на протестные митинги и получать на это деньги из-за границы, а можно работать и улучшать свои успехи.

Я стараюсь меньше верить слухам об Алине Кабаевой, и кто ее муж, не скажу. Про наши с Алиной фотографии из Госдумы, где я рожки строю, глупости говорят злые, ничего не добившиеся в жизни люди. И фотограф просто бессовестный, хотел скомпрометировать нас. А я тогда ей просто рассказывала, как выбирала новогодний костюм для сына. И вообще — разве мы не имеем права посмеяться? Я имею право делать что хочу и смеяться как хочу.

Полную версию интервью, если захотите, конечно, читайте на Sports.ru

Комментарии

Mysha on 20 августа, 2018 - 23:36

По всем известным данным, доля клинических идиотов - 87%. Так почему ж эта дура названа "невероятной"?

Очень даже вероятная.

vik on 20 августа, 2018 - 23:58

По каким именно данным?

Mysha on 21 августа, 2018 - 01:49

 

 http://mskgazeta.ru/obshchestv...

 

Вы что, утюгов не смотрите?

 

vik on 21 августа, 2018 - 02:33

Нет, я утюгов не смотрю. Вы представили не данные, а пропагандистскую заказуху.
The Pew Research Center — американская негосударственная компания. Это означает, что они, как иностранная кампания, не могут проводить опросы без разрешения. Разрешение им может дать только власть. А теперь подумайте - почему им дали разрешение и на каких условиях. И где впоследствии разместили это "исследование".

Я исследований не проводил, конечно, но я не наблюдаю подобных процентов в России. Я вижу лишь, что люди очень осторожны в своем мнении. А почему они осторожны? Если они лояльны власти - зачем осторожничать. Что интересно, осторожны даже те, которые действительно лояльны власти. Подумайте - почему.

Mysha on 21 августа, 2018 - 11:52

Полагаю, любые опубликованные данные основаны на опросах, проведённых с разрешением. 

Сама я тоже исследований не проводила, но по моим ощущениям 87% - несколько заниженная цифра. При известии о присоединении Крыма только один мой коллега из всего департамента схватился за голову (кроме меня, естественно), остальные радовались.

Я здесь не о нравственной стороне вопроса, а именно об идиотизме. Не надо было быть гением, чтобы предвидеть грядущие неприятности. Большинство не предвидело. "А нас-то за что?"

Гипотеза об осторожности высказывающихся мне, конечно, тоже приходила в голову. Но она разбивается, например, об это: https://wciom.ru/index.php?id=...

Тут несколько иной процент, но тоже немалый. Ну и прибавить сюда тех, кто не согласен с существованием этих вредоносных групп, но верит, например, в вредность прививок от скарлатины или чудодейственность икон - вот и будут и 87, и 95...

 

vik on 21 августа, 2018 - 14:58

Я, в данном случае, имел ввиду именно сами опросы, как основания для исследований.

Если вы поинтересуетесь историей референдумов, то узнаете интересную штуку - самой сложной и главной их частью является формулировка вопросов. Над этими формулировками трудятся целые коллективы, заранее прогнозируя, с помощью других коллективов, исходные варианты по каждой рассматриваемой формулировке. А потом отбираются нужные. Нужные для того, кто проводит референдум. В России это всегда власть, сосредоточившая в своих руках все институты.

Вспомните, например, референдум по реорганизации СССР.

Опросы далеко не всегда являются целью для определения общественного мнения. У любого человека в обычной жизни существует динамика настроений, которая воздействует на его контакт с окружающей средой, вызывая ту или иную реакцию в разный момент времени. Часто эти реакции противоречивы даже в рамках одного дня. Вспомните, например, сколько времени занимает у вас определение мнения на что-то члена вашей семьи. Вы задаете один и тот же вопрос в разных вариантах и в разных условиях дня и все равно чувствуете, что не знаете какое решение принять, потому что ваш член семьи или уходит от вопроса, или вы не можете определить его мнение в силу различного с ним понимания проблемы.

Если вам, например, следует предложение по работе или в личной жизни, то вы, если вы человек ответственный за себя или квалифицированный работник, всегда возьмете время на обдумывание предложения. Вы понимаете, что от вашего решения будут те или иные последствия.

А если вы точно знаете, что от ваших ответов для вас никаких последствий не будет - как вы себя будете вести? Возьмете ли время на размышление?

Вот это те самые опросы. Те, кого опрашивают, они заранее не готовы к вопросу.Они могут идти по улице, погруженные в свои мысли или нервничающие по каким-то причинам. Или вообще в релаксирующем настроении. Или они находятся дома, занимаясь домашними делами, и, одновременно, у них роится в голове хаос мыслей, прерываемый телефонными звонками от друзей или родственников и телевизором, которые добавляют хаоса (или динамики) к прежнему. И в этот момент, среди прочих, может последовать опросный звонок.

В таких опросах определяющую роль играют формулировки вопросов. Тот кто проводит опрос, может задавать, с помощью формулировок, и исходный результат, который потом еще и корректируется с помощью итоговой обработки.

Таким образом, современные опросы несут в себе двойную цель. Первая - отчасти, мониторинг текущих настроений населения для очень узкого круга получателей. А вторая - манипулирование этим населением, с объявлением населению результатов его настроений, мнений. То есть, как это население должно думать, чтобы "быть как все".

Получается, что власть, при проведении опросов, может получить именно тот результат, который преследует. Вопрос остается лишь в авторитетности органа, который проводит опрос. И вот именно здесь и проводится максимальная часть работы - либо происходит различные формы давление на такие органы, либо они полностью ручные, либо привлекаются сторонние (иностранные) на строго определенных условиях. Вы же не поверите в то, что государство, запрещающее вывозить биологические образцы своих граждан, вдруг, допустит к их головам постороннего.

Опросы в России, это не средство мониторинга настроений, а средство формирования массового мнения. Из этих опросов большинство населения узнает как правильно следует думать, чтобы не отрываться от народа, и старается думать правильно. Во всяком случае, правильно отвечать.

А настроения и мнения населения власть, для себя, черпает из других источников - ФСБ. Именно для этого подобные службы и существуют, запуская свои щупальца во все слои общества. Но этих данных власть никогда не опубликует, они под грифом секретности.

В советское время не было референдумов, но повсеместно проводились различные собрания - партийные, комсомольские, профсоюзные и т.д. На всех этих собраниях, обычно проводильсь голосования по повестке и поставленным вопросам. Что такое голосования по вопросам? Это когда один выступающий за отведенное время аргументировал свое предложение, а другой выступающий - свое. Собравшиеся в зале выслушивали стороны, затем прения и у них формировалось мнение.Затем следовало голосование. И что вы думаете - отражалось ли в итогах голосования их мнение? Нет. Отражалась позиция текущего момента, но не мнение. Свидетелями этому были все, кто присутствовал на таких собраниях.

То есть, даже в тех случаях, когда имеется возможность и время для формирования мнения, человек часто реагирует своим голосом вопреки ему. Этому есть различные причины и не будем останавливаться на них, это уже другая тема.

Вот и получается, что современные опросы, это никак не индикаторы общественного настроения и, тем более, мнения. Это механизм управления массовым настроением и сознанием.

Потому я и среагировал на ваш комментарий, где вы утверждаете о 87% и дополняете их, якобы, имеющимися исследованиями. Ложь, однажды появившись, впоследствии живет сама по себе, где доказательствами ее "истинности" являются ссылки на предыдущую ее историю, то есть, более раннюю ложь. А вы, хотя и без злого умысла, даете ей продолжение, укрепляя ее, тиражируя мифы пропаганды. Пропаганда в России давно стала индустрией, со своей прикладной наукой и вековыми практическими наработками.

Mysha on 21 августа, 2018 - 19:20

Нет, ни при каком настроении вменяемый человек не скажет, что у кошки 8 лап или что в стране действуют группы, засланные с целью разрушить её духовность путём гей-пропаганды (бред примерно одного масштаба, но первый вариант короче, приведён чисто для иллюстрации). 

 

Ergo, тот, кто скажет подобное, идиот. 66% сказали.  То есть большинство - ну, Вы поняли. Сколько там на самом деле процентов, одному богу ведомо, социология она такая социология. Но точно подавляющее большинство.

То есть Хоркина - более чем вероятная идиотка (если что, это каламбур, выше ещё один комментатор до него додумался).

Что и следовало доказать.

Если хотите, можете продолжать. Но уже без меня.

Георгий Матвеевич on 23 августа, 2018 - 01:05

Как-то, все у вас, Mysha , не очень внятно. Из ваших комментариев понятно лишь одно, что вы считаете подавляющую часть населения России невменяемыми. А вот заключенные в тюрьмах - вменяемые по вашему? Я был свидетелем тому, когда при поступлении на "губу", арестованным присваивали кличку, взамен имени-фамилии. Поступает, например, рядовой Пупкин, а ему назначают имя "Козел", а сержанту Иванову - "Прыщик". Вечером происходит вечерняя поверка и проверяющий зачитывает список не по фамилиям, а по присвоенным кличкам. И звучит такое: "Козел" - "Я", "Прыщик" - "Я" и т.д.

А вы говорите - восемь лап!

Видимо, вы молодая особа и не коснулись некоторых аспектов в СССР, когда люди с одним сознанием ходили на работу, а с другим - в пивную. Это тогда называли - двойная мораль. А еще, если бы вы жили в СССР, вас бы могли обвинять на комсомольском или партийном собрании или товарищеском суде (был и такой орган) за пьянство те, кто за день до этого с вами вместе пил...ну или за какие-либо другие совместные проступки.

Вам выше правильно заметили о том, как окуривают толпу. Видимо, часть дыма и на вас попала. Но, судя по вашим комментариям, вы в силах, со временем, в этом разобраться.

А то получается, по-вашему, что кто-то мудро разделил Корею на нормальную ее часть и невменяемых. Нормальные снимают своего президента по причине недоверия к нему, а другая часть Кореи, которые, по-вашему невменяемые, горько плачут по каждому скончавшемуся Киму. Им партия скажет - они и тридцать лап признают...

Не в том направлении вы смотрите.

Ну, а Хоркина - отдельный случай. Бывает и такое. Этот тот случай, когда она говорила от имени стада, но в единственном числе. Поэтому это так и выглядит по-идиотски. В толпе бы все сгладилось.

Пётр on 23 августа, 2018 - 22:10

Жительница Башкирии рассказала изданию "Медуза" о том, как пытали её мужа в кемеровских колониях ИК-1 и ИК-37. По словам Оксаны Хаттаровой, её супруг Руслан Курмангалеев регулярно подвергался изнасилованиям, его заставляли называть себя страусом.

Наблюдатель (не проверено) on 21 августа, 2018 - 02:13

...но почему невероятная?

 

А все эти участники соловьевских ток-шоу или другие обитатели путинского телевизора - они, что, чем-то отличаются от этой Хоркиной? Такие же идиоты, такие же "патриоты", такие же путинисты. Так что, Хоркина - это не отклонение от путинской нормы, а самая что ни на есть норма!