Общественно-политический журнал

 

Станет ли Путин агрессивнее, после того как его разоблачили?

"Была ли когда-либо другая тайная операция, которая провалилась так катастрофически, как попытка России вмешаться в президентскую кампанию 2016 года в США?" - задается вопросом обозреватель The Washington Post Дэвид Игнатиус. Он полагает: благодаря расследованию, которое проводит американский спецпрокурор Мюллер, весь мир узнал о вмешательстве России в политическую жизнь США.

Игнатиус предостерегает: "Когда тайные операции разоблачены, страны иногда переходят к более агрессивным действиям. В области методов ведения войны Россия вела игру где-то посередине между войной и миром. Теперь же, когда мир фокусирует внимание на проделках России, что сделает Кремль - увеличит или ослабит накал?"

Игнатиус утверждает, что обеспокоен некоторыми высказываниями президента Путина: "Перед заседанием своего Совета безопасности 26 октября Путин объявил, что усиливает политику кибервойны, чтобы учесть, что "уровень угроз в информационном пространстве повышается".

Автор поясняет: "Мне показалось, что Путин вкладывает удвоенную энергию в попытку России формировать "информационное пространство" любыми необходимыми средствами. В моем понимании, это подтвердил его призыв к созданию "системы международной информационной безопасности", в рамках которой Россия попытается ввести новые правила интернета через ООН и другие податливые международные организации".

Автор заключает: "Может быть, Трамп вступил в сговор с Россией во время кампании 2016 года, а может, и нет; оставим этот вопрос юристам. Но если Трамп стремится сорвать расследование Мюллера, то неявно вступает в сговор с Россией. Многие люди сочли бы, что это пособничество иностранной державе, которое может быть квалифицировано как "серьезное преступление или правонарушение". Позвольте Мюллеру завершить его работу по разоблачению российских манипуляций".

Комментарии

edz (не проверено) on 1 ноября, 2017 - 20:58

Тварей необходимо изолировать как можно полнее. Для начала решить вопрос с Касперским, далее с ArcSight , поделившейся кодами с Москвой. Охота на ведьм в Америке - не болная фантазия, а абсолютная необходимость сегодня.